Страны  / Индонезия / Страхование

Страхование

insurance.jpg

Уважаемые друзья!

Вы застрахованы в компании СОАО "ВСК"

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.
ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллиона российских граждан.

Обслуживание туристов в Индонезии осуществляет партнер страховщика - международная сервисная компания – Экспресс Ассист. Круглосуточные номера телефонов: 001-803-015-204-6090

Обязательное страхование

Обязательное медицинское страхование
Страхование медицинских рисков Страховая сумма на человека
30 000 USD
  • Обязательное медицинское страхование, входящее в стандартный пакет тура, включает:

    1. Медицинские расходы,исключая расходы на оказание экстренной стоматологической помощи.
    2. Расходы по медицинской транспортировке.
    3. Репатриацию тела в случае смерти Застрахованного.
    4. Необходимость досрочного возвращения Застрахованного в экстренной ситуации.
    5. Необходимость эвакуации детей, сопровождающих Застрахованного.
    6. Предоставление административной помощи: передача экстренных сообщений при страховом случае.
    7. Необходимость получения медицинской информации.

Безусловная франшиза составляет 30,00 USD.

Правила страхования
Памятка для туристов
Заявление на выплату возмещения по страхованию медицинских и иных расходов

Дополнительное страхование

Расширенное медицинское страхование
  • Расширенное медицинское страхование включает:

    1. Расходы на экстренную стоматологическую помощь (400 USD).
    2. Расходы, понесенные вслучаеутраты/задержкизарегистрированного багажа (200 USD за одно багажное место, но не более 10 багажных мест).
    3. Необходимость визита третьего лица в чрезвычайной ситуации.
    4. Расходы на юридическую помощь.
    5. Организацию помощи при потере документов.
    6. Расходы в случае задержки регулярного авиа или морского рейса.

Стоимость расширенного медицинского страхования – 7 USD

Для получения помощи в случае внезапного заболевания, травмы или возникновения иных непредвиденных обстоятельств нужно просто позвонить в один из круглосуточных диспетчерских пунктов, и сообщить указать фамилию, имя, номер группы (указан на лицевой части списка), срок поездки, указать местонахождение, номер контактного телефона, краткое описание возникшей проблемы. Оператор диспетчерской службы от имени Страхового Дома ВСК даст все необходимые консультации, организует и проведет оплату всей требуемой помощи.

Для получения необходимой помощи по страховому случаю при себе необходимо иметь страховой ваучер.

Безусловная франшиза для поездок в Индонезию 30 USD.

  • Для Застрахованных младше 2 лет и старше 70 лет, если иное не оговорено Договором страхования, устанавливается франшиза в размере 200 (двухсот) условных единиц от суммы расходов по каждому страховому случаю для следующих категорий расходов:

    • Расходы, возникающие в силу экстренной госпитализации (хирургического или консервативного лечения в условиях стационара);
    • Расходы на предоставление экстренных медицинских услуг врача-специалиста, лабораторные и инструментальные исследования, приобретение медикаментов.
Правила страхования
Памятка для туристов
Заявление на выплату возмещения по страхованию медицинских и иных расходов
Страхование потерь в случае отмены или прерывания поездки
Страховая сумма на чел. - равна стоимости тура в USD Страховая премия в % от стоимости тура на чел.
до 10000 USD на человека 1,6%
после 10000 USD на чел. 3 %
  • ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:

    • Вступает в силу с 00:00 часов даты, следующей за датой заключения договора страхования, начинает действовать после подтверждения от отеля и оплаты (предоплаты) тура, но не ранее, чем за 30 дней до начала тура.
    • В случае отказа от поездки в срок БОЛЕЕ, чем 30 ДНЕЙ до начала тура, бронь аннулируется, согласно договору, а Сумма страховой премии по риску «отмена или прерывания поездки» идет как фактически понесенные расходы и возврату не подлежит, при этом отказ от поездки не является страховым случаем и не подлежит рассмотрению страховой компанией.
    • Крайний срок оформления страхования по риску «отмена или прерывания поездки» - не позднее 3-х рабочих дней, с даты подтверждения тура.
    • Сумма страховой премии по риску «отмена или прерывания поездки» не возвращается.
    • В случае внесения в бронь дополнительного участника тура – страхование по риску «отмена или прерывания поездки» осуществляется дополнительно на данное лицо (согласно п. 6.7. Правил страхования, а также ст. 958 гл. 48 «Страхование»* ГК РФ).
    • Существенными условиями для процедуры страхования являются фамилия, имя, дата рождения застрахованного лица (согласно ст. 942 гл. 48 «Страхование»* ГК РФ).
    • Близкие родственники - официально зарегистрированные супруг/супруга, дети, в том числе усыновленные, отец, мать, родные братья и сестры, официальные опекуны и опекаемые, родные бабушки и дедушки.

«Отказ/прерывание поездки»
Страховыми случаями по риску «Расходы, понесенные Застрахованным, в случае невозможности совершить заранее забронированную поездку» являются следующие события, произошедшие в период действия Договора страхования, после подтверждения отеля и оплаты (предоплаты) тура, но не ранее, чем за 30 дней до начала поездки:

  • Невозможность совершить поездку в случаях:

    1. острого заболевания Застрахованного, требующего экстренной госпитализации или по заключению клинико-экспертной комиссии государственного лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), препятствующего совершению заранее оплаченной поездки;
    2. травмы, полученной Застрахованным в результате несчастного случая и по решению клинико-экспертной комиссии государственного ЛПУ, препятствующие совершению заранее оплаченной поездки;
    3. смерти Застрахованного, близкого родственника Застрахованного или близкого родственника супруга/супруги Застрахованного;
    4. временной нетрудоспособности Застрахованного, подтвержденной листком нетрудоспособности, в связи с уходом за ребенком или решения клинико-экспертной комиссии государственного ЛПУ о необходимости ухода за близким родственником Застрахованного или близким родственником супруга/супруги Застрахованного в связи с острым заболеванием или травмой, развившимися или произошедшими в период страхования.
    5. назначенного после оплаты стоимости тура судебного разбирательства, в котором Застрахованный должен принять участие по решению суда в качестве ответчика или истца. Вызов в суд должен быть подтвержден судебной повесткой, заказным письмом, копией процессуальных документов или копией судебного иска. Все копии должны быть официально заверены.
    6. возбужденного в отношении застрахованного после оплаты стоимости тура уголовного дела или дела об административном правонарушении;
    7. повреждения, делающего невозможной дальнейшую эксплуатацию или гибель недвижимого имущества или автомобиля Застрахованного или супруга/супруги Застрахованного, вследствие:
      • пожара (под пожаром понимается возникновение огня, вне мест, предназначенных для его разведения и поддержания);
      • затопления водой из водопроводных, канализационных и отопительных систем;
      • причинения вреда третьими лицами,
      при условии, что расследование и устранение последствий, производятся в период действия договора страхования и требуют обязательного присутствия Застрахованного. Необходимость присутствия Застрахованного должны быть подтверждена актом, письмом или иным официальным документом организации, осуществляющей расследование и устранение последствий повреждений.
    8. призыва Застрахованного или супруга Застрахованного на срочную военную службу или на военные сборы;
    9. задержки стыковочных рейсов, отмены/изменений в расписании внутренних рейсов, случившихся помимо воли Застрахованного лица, что помешало осуществить ему заранее запланированную поездку.
    10. выявление технических неполадок, сбоев, отказа в работе машинных устройств и других непредвиденных обстоятельств, произошедших со средством водного транспорта (катер, яхта, теплоход, и т.п.) совершающим круиз по запланированному маршруту, которые повлекли за собой отмену поездки, прерывание уже начатой поездки или задержку с возвращением застрахованного лица из поездки.
    11. событий, предусмотренных пунктами 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9), 10) произошедших с одним или несколькими лицами, включенными в заявку на проживание в одном номере вместе с Застрахованным.

  • Досрочное прерывание поездки в случаях:

    1. эвакуации Застрахованного по медицинскому предписанию, к месту постоянного проживания до окончания срока поездки, указанного в договоре на туристическое обслуживание, организованной и/или согласованной Сервисной компанией или представителем Страховщика;
    2. досрочного возвращения из поездки по причине смерти близкого родственника застрахованного или близкого родственника супруга/супруги Застрахованного, в том числе находящегося в совместной поездке;
    3. повреждения, делающего невозможной дальнейшую эксплуатацию, или гибель недвижимого имущества или автомобиля, принадлежащих Застрахованному или супругу/супруге Застрахованного, вследствие:
      • пожара (под пожаром понимается возникновение огня, вне мест, предназначенных для его разведения и поддержания);
      • затопления водой из водопроводных, канализационных и отопительных систем;
      • причинения вреда третьими лицами.
      При условии что расследование и устранение последствий, производятся в период действия договора страхования и требуют обязательного присутствия Застрахованного. Необходимость присутствия Застрахованного должна быть подтверждена актом, письмом или иным официальным документом организации, осуществляющей расследование и устранение последствий повреждений.

Заявление на страховую выплату по программе «Отказ от поездки»


Получение возмещения
  • В экстренных случаях, исключающих возможность обращения в сервисную компанию и в случае, если Вы самостоятельно оплатили счет, для возмещения расходов, необходимо предоставить следующие документы:

    • Медицинский отчет от врача, осматривавшего застрахованного во время поездки, с указанием имени Застрахованного, даты обращения, диагноза;
    • Оплаченные счет(а) от врача с документальным подтверждением оплаты (отметка на счете, квитанция или чек);
    • Рецепт врача на медикаменты, чек из аптеки с указанием названий приобретенных медикаментов;
    • Счета за телефонные переговоры с Сервисной компанией или ВСК с указанием номеров телефонов;
    • Квитанции за поездки в клинику на такси с указанием фамилии и имени Застрахованного, маршрута и даты поездки;
  • При обращении за возмещением расходов по посмертной репатриации тела Застрахованного лицо, оплатившее расходы по репатриации, представляет:

    • Нотариально заверенную копию свидетельства о смерти;
    • Медицинский документ с указанием причины смерти;

Счет(а), подтверждающие расходы по вскрытию и бальзамированию тела, пребыванию тела в морге, по приобретению гроба, требуемого для перевозки, оформлению необходимых для перевозки документов, перевозке тела в наиболее близкий к предполагаемому месту захоронения аэропорт, с которым есть международное сообщение.

  • При обращении за возмещением расходов, понесенных в связи с невозможностью совершить заранее оплаченную поездку Застрахованный предоставляет:

    • письменное заявление, содержащее полную информацию о Страховом случае;
    • оригинал Страхового полиса или его электронная версия;
    • квитанцию к приходному ордеру об оплате услуг по договору на туристическое обслуживание или иной документ, подтверждающий оплату;
    • квитанцию об уплате консульского сбора в случае, если он не был включен в договор с туристической организацией;
    • договор с туристической организацией;
    • письменное подтверждение от туристической организации размера удержанных в соответствии с договором штрафных санкций;
    • документы, подтверждающие наступление страхового случая:
      • при невозможности совершить поездку вследствие острого заболевания или травмы Застрахованного – выписка из истории болезни (в случае стационарного лечения), заключение клинико-экспертной комиссии о том, в течение какого периода планируемая поездка противопоказана Застрахованному с указанием сроков;
      • при невозможности совершить поездку вследствие смерти Застрахованного или его/ее близкого родственника – нотариально заверенная копия свидетельства о смерти; документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
      • при невозможности совершить поездку вследствие необходимости ухода за близкими родственниками Застрахованного – нотариально заверенная копия листка нетрудоспособности или заключение клинико-экспертной комиссии о том, на какой срок родственнику Застрахованного необходим неквалифицированный уход, а также документы, подтверждающие родственную связь Застрахованного и близкого родственника;
      • при невозможности совершить поездку вследствие судебного разбирательства – заверенная судом копия судебной повестки;
      • при отказе в получении въездной визы – официальный отказ консульской службы посольства (если таковой выдавался) и оригинал загранпаспорта.
В Москве документы на получение возмещения можно подать по адресу: ул. Большая Лубянка, д.11-а (вход с Большого Кисельного переулка). На пропускном пункте необходимо предъявить паспорт.

Прием документов производится в каб. 213 (2-й этаж).

Часы приема документов
понедельник – четверг с 09.00 до 17.00
пятница – с 09.00 до 16.00
обед – с 12.30 до 13.15

Специалисты
Левашова Елена Николаевна (495) 785-27-76 доб. 11-07, Levashova.ECUP@vsk.ru
Лощилова Наталья Александровна (495) 785-27-76 доб. 11-24, Loschilova.moscow@vsk.ru

Для других городов подача документов производится в своем регионе. Информация по расположению региональных офисов ВСК http://www.vsk.ru в разделе Адреса офисов в регионе.


Общая информация о страховании

Укажите контактную информацию
и мы вам вскоре перезвоним!

Заполните предложенные поля, чтобы мы смогли
максимально точно подобрать для вас тур!